7.04.2018 года проведено методическое совещание на тему
«Работа с одаренными детьми»
Повестка дня
Совещание проводилось в форме деловой игры-тренинга тренерами школы Тюлюбаевой Г.С. И Губиной Н.А.
Цель: Содействие работе по выявлению одарённых и талантливых учеников по направлениям.
Основные (ключевые) идеи: 1.Одарённые и талантливые дети – категория учащихся, обладающих способностью к самоконтролю, поиску способов повышения результативности своего обучения.
2.Одарённые и талантливые дети способны к анализу информации и к оперативному постижению её смысла.
3.Культурные ценности, которые определяют отношение к способностям и качествам являются важным компонентом любой концепции одаренности и таланта.
Основными этапами тренинга были: 1.Интеллектуальная разминка «Среда обитания» 2.Мозговой штурм упражнение "Снежинка» (все мы разные) 3. Работа в группах: «Качества одарённых и талантливых детей» 4. Просмотр видеоролика 5.Работа в группах.
На этапе «Рефлексия» проведено Упражнение «Письмо от имени одаренного ребенка».
Тренинг закончился замечательными словами В.А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат».
На втором рабочем этапе выступили психолог школы Лесечко О.С. Ею представлена информация о выявлении одаренных детей и проведен тест среди педагогов на определение нестандартного педагога, умеющего обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость детей. Психолог Курманова А.Н. ознакомила с методами и средствами обучения и что должны иметь программы обучения по работе с одаренными учащимися.
Завершился методический совет обмен опытом работы учителей предметников по реализации плана работы с одаренными на данный учебный год.