КСП по математике
*В контексте тем: |
«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» |
||||||||||||||||||||
Школа: |
|||||||||||||||||||||
Дата: «__4__»__мая_____2017___г.
|
ФИО учителя: Иванова Т.Е.
|
||||||||||||||||||||
Класс: 1 «__В__» класс. |
Количество присутствующих: 15 отсутствующих:0 |
||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Комбинирование предметов |
||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||
• составлять варианты комбинаций "по два" из предметов окружающего мира |
|||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся со способами составления комбинаций по два элемента из множества предметов; способствовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения. |
||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
К концу урока учащиеся смогут: комбинировать предметы; подсчитывать полученные варианты. |
||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Составлять комбинации по два — значит составлять различные варианты комбинирования элементов множества |
||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
Начало урока 1мин
2-10 мин
11-18мин
|
(К) Создание положительного эмоционального настроя. - Салеметсiз бе! Здравствуйте! good morning ,! Настрой на урок На англ.языке разминка – Поприветствуем друг друга доброй улыбкой - Молодцы, садитесь! Наши ушки на макушке, Слушаем внимательно, Работаем старательно! Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах» 01.37-02.13 -Почему Ах был таким жизнерадостным, а Ох наоборот. Он наверно не знает не соблюдает правила, чтобы быть здоровым. Давайте вспомним: - Делать зарядку Заниматься спортом, правильно питаться Соблюдать правила личной гигиены Следить за одеждой Соблюдать порядок во всем Заботиться о своей безопасности.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание На уроке математики работа не сдвинется с места без......устного счёта Устный счёт. Разминка -Как назвать эти множества? Множества чисел. -Найди лишний элемент:1,3,5,6,7 ;Посчитайте чётными числами 50,30,60,80,19 Посчитайте круглыми десятками Задачи на логическое мышление. 1.Оля выше Кати. Кто из девочек ниже? Катя 2. Куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или трёхлитровый самовар? 3.Меня зовут Мишей. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? Математический диктант -Закрасьте нужный ответ 1. Уменьшаемое 17 , вычитаемое – 6. Чему равно значение разности? (11) 2. Найдите сумму чисел 12 и 3 (15) 3. Из 20 вычти 8 (12) 4. Найдите разность чисел 20 и 3. (17) 5. Запишите самое маленькое двузначное число.(10) (П) Взаимопроверка по образцу (11,15,12,17,10) Поставьте смайлик в листе самооценивания. СМАЙЛ (1)
-Расположите числа - ответы в порядке возрастания, прочитайте слово ком – би – ни – ро – вание 10 11 12 15 17 - Чему мы научимся сегодня на уроке? (комбинировать) Получим ответы на вопросы: -Что такое комбинирование? -Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов? -Для чего комбинируют предметы? - Молодцы, ребята! С устным счётом мы справились и определили тему и цель урока.
Игра "Угадай цвет". Скажите, что у вас в коробке есть три кубика. Они оранжевого цвета, зелёного и синего цветов и сложены в башенку. Попросите детей выложить башенку, изображая кубики квадратами соответствующих цветов. Затем выньте кубики из коробки. Тот из учеников, кто угадал цвета кубиков, становится победителем.(наградить смайлами) (Г) Предложите выложить все варианты. -Сколько всего вариантов получится.(6) - Мы с вами справились ещё с одним заданием, отметьте в маршрутном листе смайликом свою работу и отправляемся дальше. СМАЙЛ (2) |
отрывок из мультфильма «Ох и Ах»
|
|||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Ответы Оранжевый, зеленый, синий; синий, зеленый, Оранжевый; зеленый, синий, красный; Оранжевый, синий, зеленый; синий, Оранжевый, зеленый; зеленый, Оранжевый, синий. |
|
|||||||||||||||||||
18-19 мин |
-Чем вы сейчас занимались (переставляли местами кубики). Это называется комбинированием. Познакомить с правилом (распечатать) Динамическая пауза . «Разминка» (векторные человечки) трёхъязычие -Для чего нужны разминки? (Чтобы снять усталость.Нужно чередовать работу с отдыхом) |
|
|||||||||||||||||||
19-30 мин
30 -42мин
|
Работа по учебнику стр 114 (К) Любимые игрушки. Спросите остальных детей, согласны ли они с ответами одноклассников? Ответ: Кукла и мячик; кукла и пирамидка; пирамидка и мячик. -Сколько вариантов получилось? (3) (Г) Фотографии. У Миши три фотографии. Как он может расположить их в альбоме? Спросите ребят, есть ли еще варианты? Сколько вариантов получилось? (6) -Как эти животные влияют на здоровье человека? Общение с животными благотворно влияет на здоровье, повышает настроение, делает нас добрее, сильнее, внимательнее, а еще животные - это защита. Но после общения с этими животными нужно мыть руки. (Г) Новый наряд. Организуйте работу в группах. Дайте лист бумаги с нарисованными шапочками и шарфами. Предложите раскрасить варианты - Сравните полученные результаты. Скажите, сколько вариантов получилось (4 ) Как мы должны одеваться для сохранения здоровья? -Какой из предложенных вариантов более подходит? СМАЙЛ (3) (К) Реши. В коробке есть две шоколадные конфеты и две карамельные. Мальчик достал две конфеты. Какие это могут быть конфеты? Ответ: Шоколадная и карамель; 2 шоколадных; 2 карамели. -Сколько вариантов получилось? 3 (Г) Подумай. Задание направлено на развитие логического мышления ученика. В пенале лежат 4 простых и 2 цветных карандаша. Какое наименьшее количество карандашей нужно взять, чтобы в руке точно оказался простой карандаш |
Учебник: Комбинирование предметов, с. 114—115. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 109 "Комбинирование предметов", с. 111. Рабочий лист 110 "Комбинируй!", с. 112. Ресурсы:3 кубика трех цветов; листы белой бумаги формата A3 для каждого ученика;
|
|||||||||||||||||||
Работа в тетради. (И) Шары Раскрась шары разными способами. Используй два цвета :зелёный и красный (И) Фрукты. Ученик должен нарисовать расположение трёх разных фруктов различными способами. (Фруктов и овощей нужно кушать как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.) (И) Шарфы. Самостоятельно, а одному - на обычной доске, пользуясь цветными карточками). Проанализируйте с учащимися выполнение задания на доске, , Попросите сравнить результат со своей работой. СМАЙЛ (4) ФО Карандаши. Самопроверка по образцу Самооценивание. СМАЙЛ (5) |
|
||||||||||||||||||||
Конец урока 42-45 мин |
- Ребята, вот мы с вами и справились с сегодняшней задачей урока Что такое комбинирование? Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов?(комбинирование одежды) Для чего комбинируют предметы?(сочетание и разнообразие цветов) - Что нового вы узнали на уроке.Молодцы! Самооценивание. Светофор Просмотр концовки мультфильма «Ох и Ах» 07.06-08.46 Для того, чтобы сохранить здоровье, не нужно быть профессором, а достаточно лишь соблюдать по жизни простые правила. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! |
|
|||||||||||||||||||
12.05.2017