Меню KDT
  • Vk
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram

logo.jpg?_=1603443921


Коммунальное государственное учреждение «Калиновская средняя школа»
коммунального государственного учреждения «Отдел образования 
района имени Габита Мусрепова»
коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата
                             Северо-Казахстанской области»

  • kz
  • ru
  •  
                                               
    .

    Урок Ивановой Т.Е.






    КСП по математике

    *В контексте тем:

    «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»

    Школа:

    Дата: «__4__»__мая_____2017___г.

     

    ФИО учителя: Иванова Т.Е.

     

    Класс: 1 «__В__» класс.

    Количество присутствующих: 15

                            отсутствующих:0

    Тема урока:

    Комбинирование предметов

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    • составлять варианты комбинаций "по два" из предметов окружающего мира

    Цели урока:

    Познакомить учащихся со способами состав­ления комбинаций по два элемента из множества предметов; способствовать развитию мыслитель­ных операций анализа и синтеза, сравнения.

    Критерии успеха

    К концу урока учащиеся смогут:

    комбинировать предметы;

    подсчитывать полученные варианты.

    Предварительные

    знания

    Составлять комбинации по два — значит состав­лять различные варианты комбинирования элемен­тов множества

    Ход урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

     

    Начало урока 1мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2-10 мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    11-18мин

     

     

     

     

     

    (К) Создание положительного эмоционального настроя.

    - Салеметсiз бе! Здравствуйте! good morning ,!

    Настрой на урок

    На англ.языке разминка

    – Поприветствуем друг друга доброй улыбкой

    - Молодцы, садитесь! Наши ушки на макушке,

      Слушаем внимательно, Работаем старательно!

    Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах»  01.37-02.13

    -Почему Ах был таким жизнерадостным, а Ох наоборот. Он наверно не знает не соблюдает правила, чтобы быть здоровым. Давайте вспомним:

    - Делать зарядку

    Заниматься спортом, правильно питаться

    Соблюдать правила личной гигиены

    Следить за одеждой

    Соблюдать порядок во всем

    Заботиться о своей безопасности.

     

    Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

    На уроке математики работа не сдвинется с места без......устного счёта

    Устный счёт.

    Разминка

    -Как назвать эти множества? Множества чисел.

     -Найди лишний элемент:1,3,5,6,7 ;Посчитайте чётными числами

      50,30,60,80,19 Посчитайте круглыми десятками

    Задачи на логическое мышление.

    1.Оля выше Кати. Кто из девочек ниже? Катя

    2.  Куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или трёхлитровый самовар?

    3.Меня зовут Мишей. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

    Математический диктант

    -Закрасьте нужный ответ

    1.      Уменьшаемое 17 , вычитаемое – 6. Чему равно значение разности? (11)

    2.      Найдите сумму чисел 12 и 3 (15)

    3.      Из 20 вычти 8 (12)

    4.      Найдите разность чисел 20 и 3. (17)

    5.      Запишите самое маленькое двузначное число.(10)

     (П) Взаимопроверка по образцу (11,15,12,17,10) Поставьте смайлик в листе самооценивания. СМАЙЛ (1)

     

    20

    17

    11

    4

    7

    12

    15

    10

    ру

    вание

    би

    ка

    вы

    ни

    ро

    ком

    -Расположите числа - ответы в порядке возрастания, прочитайте слово

    ком –  би –  ни –   ро  –  вание

    10      11        12       15        17

    - Чему мы научимся сегодня на уроке? (комбинировать)

    Получим ответы на вопросы:

    -Что такое комбинирование?

    -Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов?

    -Для чего комбинируют предметы?

    - Молодцы, ребята!

    С устным счётом мы справились и определили тему и цель урока.

     

    Игра "Угадай цвет". Скажите, что у вас в коробке есть три кубика. Они оранжевого цвета, зелёного и синего цветов и сложены в башенку. Попросите детей выложить башенку, изображая кубики квадратами соответствующих цве­тов. Затем выньте кубики из коробки. Тот из учеников, кто угадал цвета кубиков, становится победителем.(наградить смайлами)

     (Г) Предложите выложить все варианты.

    -Сколько всего вариантов получится.(6)

    - Мы с вами справились ещё с одним заданием, отметьте в маршрутном листе смайликом свою работу и  отправляемся дальше. СМАЙЛ (2)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    отрывок из мультфильма «Ох и Ах»

     

    Критерии успеха

    Ответы

    Оранжевый, зеленый, синий; синий, зеленый, Оранжевый; зеленый, синий, красный;

    Оранжевый, синий, зеленый; синий, Оранжевый, зеленый; зеленый, Оранжевый, синий.

     

     

    18-19

    мин

    -Чем вы сейчас занима­лись (переставляли местами кубики).

    Это называется комбинированием. Познакомить  с правилом (распечатать)

    Динамическая пауза .

    «Разминка» (векторные человечки) трёхъязычие

    -Для чего нужны разминки? (Чтобы снять усталость.Нужно чередовать работу с отдыхом)

     

     

    19-30

    мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    30 -42мин

     

     

     

     

    Работа по учебнику стр 114

    (К) Любимые игрушки.

     Спросите остальных детей, согласны ли они с ответа­ми одноклассников?

    Ответ: Кукла и мячик; кукла и пирамидка; пирамидка и мячик.

    -Сколько вариантов получилось? (3)

    (Г) Фотографии.

    У Миши три фотографии. Как он может расположить их в альбоме?

    Спросите ребят, есть ли еще варианты?

    Сколько вариантов получилось? (6)

    -Как эти животные влияют на здоровье человека? Общение с животными благотворно влияет на здоровье, повышает настроение, делает нас добрее, сильнее, внимательнее, а еще животные - это защита. Но после общения с этими животными нужно мыть руки.

    (Г) Новый наряд. Организуйте работу в группах.

    Дайте лист бумаги с нарисованными шапочками и шарфами. Предложи­те раскрасить варианты                                                                                                - Сравните полученные результаты.

    Скажите, сколько вариантов получилось (4 )

    Как мы должны одеваться для сохранения здоровья?

    -Какой из предложенных вариантов более подходит?

    СМАЙЛ (3)

    (К) Реши. В коробке есть две шоколадные конфеты и две карамельные. Мальчик достал две конфеты. Какие это могут быть конфеты?

    Ответ: Шоколадная и карамель; 2 шоколадных; 2 карамели.

    -Сколько вариантов получилось? 3

        (Г) Подумай. Задание направлено на развитие логи­ческого мышления ученика. В пенале лежат 4 простых и 2 цветных карандаша. Какое наименьшее количество карандашей нужно взять, чтобы в руке точно оказался простой карандаш

     

    Учебник:

    Комбинирование предметов, с. 114—115. Рабочая тетрадь:

    Рабочий лист 109 "Комбинирование предметов", с. 111.

    Рабочий лист 110 "Комбинируй!", с. 112.

    Ресурсы:3 кубика трех цветов;

    листы белой бумаги формата A3 для каждого ученика;

     

    Работа в тетради.

    (И) Шары Раскрась шары разными способами. Используй два цвета :зелёный и красный

    (И) Фрукты. Ученик должен нарисовать располо­жение трёх разных фруктов различными способами.

    (Фруктов и овощей нужно кушать как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.)

     (И) Шарфы. Самостоятельно, а одному - на обычной доске, пользуясь цветными карточками). Проанализи­руйте с учащимися выполнение задания на доске, , Попросите сравнить результат со своей работой. СМАЙЛ (4)

    ФО Карандаши.

    Самопроверка по образцу

    Самооценивание. СМАЙЛ (5)

     

    Конец урока

    42-45 мин

    -          Ребята, вот мы с вами и справились с сегодняшней задачей урока

    Что такое комбинирование?

    Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов?(комбинирование одежды)

    Для чего комбинируют предметы?(сочетание и разнообразие цветов)

    -          Что нового вы узнали на уроке.Молодцы!

    Самооценивание.

    Светофор                                                                               

    Просмотр концовки мультфильма «Ох и Ах» 07.06-08.46

    Для того, чтобы сохранить здоровье, не нужно быть профессором, а достаточно лишь соблюдать по жизни простые правила.

    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

     

               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    12.05.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор КГУ "Калиновская средняя школа" Нургалиева А.Т.

    Аким района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области. Анбаев Руслан Акимжанович

    Интерактивная карта открытых бюджетов

    Руководитель КГУ «Отдел образования района имени Габита Мусрепова» КГУ "Управление образования акимата Северо-Казахстанской области" Карабаева Эльмира Мирзахметовна

    Флаг Республики Казахстан /

    Герб Республики Казахстан

    Погода в Рузаевке

    25 Звездных дней

    Эмблема МШО

    Эмблема школы

    Знаете ли вы об изменении итоговой аттестации выпускников 2017 года?

    Голосовать

    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ