Цель: Раскрыть сущность оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Задачи:
1. Выявить и проанализировать проблемы в восприятии и освоении критериального оценивания и раскрыть значимость суммативного и формативного оценивания;
2.Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе освоения и применения критериального оценивания, показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.
3. Нацелить на правильном применение оценивания в практике обучения учащихся по обновленному содержанию образования.
На педсовете рассмотрены вопросы практического характера «Опыт разработки критериев оценивания и дескрипторов в рамках обновлённой системы образования» Его представила учитель второго класса Иванова Т.Е.
Проведен мастер –класс учителем географии Евич Н.В.«Самооценивание и взаимооценивание»
Решение педагогического совета: 1.Продолжить изучение и внедрение критериального оценивания на уроках и во внеурочной деятельности в 1, 2, 5,7
2.Организовать проведение семинаров, открытых уроков для учителей
5х,7классов классов по иллюстрации применения критериального оценивания на
уроках
3.Принять единую систему оценивания по школе:
- отлично (оценка 5)
-молодец
-хорошо (оценка 4)
-стремись
-старайся (оценка 3)
- (оценка 2)